Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Автор: yunik77 от 30 июля 2011, 16:07
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

В книге в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы. Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу.
Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а так же студентам.

Название: Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Автор: Филип Котлер
Издательство: Альпина Паблишер
Год: 2010
Страниц: 210
Язык: Русский
Формат: pdf / rar
Размер: 16,62 Mb

Скачать книгу "Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер"


Теги: маркетологам

Чтобы получить доступ к скрытой части статьи Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер в формате книга, необходимо пройти упрощенную регистрацию или зайти под своим логином. Все материалы к статье "Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер" взяты журналистом yunik77 из открытых источников в сети интернет в рекламных целях. После скачивания рекомендуем удалить материал с Вашего компьютера.
Если Вы автор "Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер" и считаете необходимым убрать рекламу с нашего сайта, то сообщите нам об этом, мы обязательно выполним все Ваши требования.

Отзывы к "Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер":

Оставить отзыв
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.