Правила маркетинга Procter & Gamble

Автор: voll от 12 июня 2009, 00:58
Правила маркетинга Procter & Gamble

Даг Холл, который более 10 лет занимался брендингом и рекламой в компании Procter & Gamble, представляет теорию Осмысленного маркетинга.
По мнению специалистов, это одна из лучших книг по маркетингу за прошлое десятилетие. В ней понятно и лаконично приведено более 400 практических рекомендаций, как продавать лучше с меньшими усилиями.
Изучив изложенную концепцию, вы сможете более эффективно продвигать и продавать любые бренды, услуги, товары или даже самого себя!
Авторы: Д. Холл, Дж. Стэмп.

Скачать книгу «Правила маркетинга Procter & Gamble»

Теги: маркетологам, рекламистам, реклама, маркетинг

Чтобы получить доступ к скрытой части статьи Правила маркетинга Procter & Gamble в формате , необходимо пройти упрощенную регистрацию или зайти под своим логином. Все материалы к статье "Правила маркетинга Procter & Gamble" взяты журналистом voll из открытых источников в сети интернет в рекламных целях. После скачивания рекомендуем удалить материал с Вашего компьютера.
Если Вы автор "Правила маркетинга Procter & Gamble" и считаете необходимым убрать рекламу с нашего сайта, то сообщите нам об этом, мы обязательно выполним все Ваши требования.

Отзывы к "Правила маркетинга Procter & Gamble":

Оставить отзыв
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.