Маркетинговая деятельность предприятия. Теория и практика

Автор: yunik77 от 13 марта 2011, 12:02
Маркетинговая деятельность предприятия. Теория и практика

В книге изложены аспекты маркетинговой деятельности, имеющие широкую сферу применения. Рассмотрены понятия, сущность, задачи, цели и инструментарий маркетинга. Раскрыто теоретическое и практическое применение инструментов маркетинга, а именно организация маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований в компании, ассортиментная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политика. Показаны тенденции развития основных инструментов комплекса маркетинга в российских условиях на современном этапе и эффективность применения маркетинга. Преимуществом является четкая практическая ориентация.
Для студентов, предпринимателей и широкого круга читателей.

Название: Маркетинговая деятельность предприятия. Теория и практика
Автор: Черняховская Т.Н.
Издательство: Высшее образование
Серия или выпуск: Основы наук
Год: 2008
Страниц: 529
Язык: Русский
Формат: pdf / rar
Размер: 39,87 Mb

Скачать книгу "Маркетинговая деятельность предприятия. Теория и практика"


Теги: предпринимателям, маркетинг

Чтобы получить доступ к скрытой части статьи Маркетинговая деятельность предприятия. Теория и практика в формате , необходимо пройти упрощенную регистрацию или зайти под своим логином. Все материалы к статье "Маркетинговая деятельность предприятия. Теория и практика" взяты журналистом yunik77 из открытых источников в сети интернет в рекламных целях. После скачивания рекомендуем удалить материал с Вашего компьютера.
Если Вы автор "Маркетинговая деятельность предприятия. Теория и практика" и считаете необходимым убрать рекламу с нашего сайта, то сообщите нам об этом, мы обязательно выполним все Ваши требования.

Отзывы к "Маркетинговая деятельность предприятия. Теория и практика":

Оставить отзыв
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.