Маркетинговые стратегии для российских компаний: учебное пособие

Автор: yunik77 от 14 июня 2011, 13:57
Маркетинговые стратегии для российских компаний: учебное пособие

В книге читатели получат комплексное представление об инструментарии современного стратегического маркетинга и о результатах его применения; подробно показано, какими ошибками чреват отказ от использования этих технологий. Пособие содержит детальное описание технологий обоснования маркетинговых стратегий для различных рынков, а также анализ практического опыта использования этих технологий российскими и зарубежными компаниями.
Для сотрудников маркетинговых служб и отделов стратегического развития компаний, преподавателей университетов и студентов, специализирующихся в области маркетинга.

Название: Маркетинговые стратегии для российских компаний: учебное пособие
Автор: Липсиц И.В., Вигдорчик Е.А.
Издательство: ГУ ВШЭ
Год: 2006
Страниц: 186
Язык: Русский
Формат: pdf / rar
Размер: 28,05 Mb

Скачать книгу "Маркетинговые стратегии для российских компаний: учебное пособие"


Теги: маркетологам

Чтобы получить доступ к скрытой части статьи Маркетинговые стратегии для российских компаний: учебное пособие в формате , необходимо пройти упрощенную регистрацию или зайти под своим логином. Все материалы к статье "Маркетинговые стратегии для российских компаний: учебное пособие" взяты журналистом yunik77 из открытых источников в сети интернет в рекламных целях. После скачивания рекомендуем удалить материал с Вашего компьютера.
Если Вы автор "Маркетинговые стратегии для российских компаний: учебное пособие" и считаете необходимым убрать рекламу с нашего сайта, то сообщите нам об этом, мы обязательно выполним все Ваши требования.

Отзывы к "Маркетинговые стратегии для российских компаний: учебное пособие":

Оставить отзыв
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.