Техники продажи и ведения переговоров с клиентами

Автор: yunik77 от 7 июля 2011, 14:51
Техники продажи и ведения переговоров с клиентами

В книге излагаются основы мастерства переговоров, применимые в самых различных областях сбыта продукции, в том числе и в разных сферах обслуживания, где реализуются именно услуги. Для выработки конкретных навыков продажи приводятся задания для самостоятельной работы. Это главное для формирования основ профессионализма. Книга написана как практическое пособие для тех, кто непосредственно работает с покупателями, клиентами и заказчиками.
Отдельная глава посвящена «умению властвовать собой», что необходимо в любой работе, связанной с людьми.

Название: Техники продажи и ведения переговоров с клиентами
Автор: Розов Г.А.
Издательство: Речь
Серия или выпуск: Психологический тренинг
Год: 2008
Страниц: 121
Язык: Русский
Формат: pdf / rar
Размер: 21,01 Mb

Скачать книгу "Техники продажи и ведения переговоров с клиентами"


Теги: маркетологам, продажа

Чтобы получить доступ к скрытой части статьи Техники продажи и ведения переговоров с клиентами в формате книга, необходимо пройти упрощенную регистрацию или зайти под своим логином. Все материалы к статье "Техники продажи и ведения переговоров с клиентами" взяты журналистом yunik77 из открытых источников в сети интернет в рекламных целях. После скачивания рекомендуем удалить материал с Вашего компьютера.
Если Вы автор "Техники продажи и ведения переговоров с клиентами" и считаете необходимым убрать рекламу с нашего сайта, то сообщите нам об этом, мы обязательно выполним все Ваши требования.

Отзывы к "Техники продажи и ведения переговоров с клиентами":

Оставить отзыв
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.