В книге излагаются основы мастерства переговоров, применимые в самых различных областях сбыта продукции, в том числе и в разных сферах обслуживания, где реализуются именно услуги. Для выработки конкретных навыков продажи приводятся задания для самостоятельной работы. Это главное для формирования основ профессионализма. Книга написана как практическое пособие для тех, кто непосредственно работает с покупателями, клиентами и заказчиками.
Отдельная глава посвящена «умению властвовать собой», что необходимо в любой работе, связанной с людьми.
Название: Техники продажи и ведения переговоров с клиентами
Автор: Розов Г.А.
Издательство: Речь
Серия или выпуск: Психологический тренинг
Год: 2008
Страниц: 121
Язык: Русский
Формат: pdf / rar
Размер: 21,01 Mb
Скачать книгу "Техники продажи и ведения переговоров с клиентами"