Шейнов В.П. - Юмор как способ влияния (2016)

Автор: didl3 от 27 апреля 2017, 11:20
Шейнов В.П. - Юмор как способ влияния (2016)

Лучшее средство убеждения – это юмор. С помощью удачной шутки или забавной истории удается склонить на свою сторону самого грозного оппонента и с честью выйти из любой трудной ситуации. Люди обычно благодарны тем, кто поднял им настроение, более доброжелательно к ним относятся, готовы пойти навстречу во многом. А кроме того, при смехе активизируются отделы мозга, отвечающие за творческие решения, человек шире смотрит на ситуацию и быстрее находит удачное решение проблемы.

Эта замечательная книга научит вас применять юмор как средство влияния и защиты. В ней есть все – психологические приемы, хитроумные подсказки, а также шутки и смешные истории, вооружившись которыми вы сможете с успехом не только убеждать людей, но и защищаться от самых умелых манипуляций.

Название: Юмор как способ влияния
Автор: Шейнов В.П.
Год: 2016
Жанр: психология, научно-популярная
Серия: Сам себе психолог
Издательство: Питер
Язык: Русский

Формат: pdf
Качество: eBook
Страниц: 127
Размер: 1 MB
Скачать Шейнов В.П. - Юмор как способ влияния (2016)
Скачать с File-space.org
Скачать с File-upload.cc
Скачать с Disk-space.ru

Теги: психология, научно-популярная, книги, Юмор как способ влияния

Чтобы получить доступ к скрытой части статьи Шейнов В.П. - Юмор как способ влияния (2016) в формате , необходимо пройти упрощенную регистрацию или зайти под своим логином. Все материалы к статье "Шейнов В.П. - Юмор как способ влияния (2016)" взяты журналистом didl3 из открытых источников в сети интернет в рекламных целях. После скачивания рекомендуем удалить материал с Вашего компьютера.
Если Вы автор "Шейнов В.П. - Юмор как способ влияния (2016)" и считаете необходимым убрать рекламу с нашего сайта, то сообщите нам об этом, мы обязательно выполним все Ваши требования.

Отзывы к "Шейнов В.П. - Юмор как способ влияния (2016)":

Оставить отзыв
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.