Искусственный интеллект в компьютерных играх: как обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия
Автор: star06 от 5 апреля 2009, 01:47
Современная компьютерная индустрия это самой большая и быстроразвивающиеся отрасль с много милиарными вложениями. Хотите к ней присоединится? В этой книге описывается, как создавать виртуальных персонажей и писать для них модели поведения.Эта книга огромный склад теоретических основ и практического опыта.
Скачать самоучитель Искусственный интеллект в компьютерных играх: как обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия
Теги: программистам
Чтобы получить доступ к скрытой части статьи
Искусственный интеллект в компьютерных играх: как обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия в формате , необходимо пройти
упрощенную регистрацию или зайти под своим логином. Все материалы к статье "Искусственный интеллект в компьютерных играх: как обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия" взяты журналистом
star06 из открытых источников в сети интернет в рекламных целях. После скачивания рекомендуем удалить материал с Вашего компьютера.
Если Вы автор "Искусственный интеллект в компьютерных играх: как обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия" и считаете необходимым убрать рекламу с нашего сайта, то сообщите нам об этом, мы обязательно выполним все Ваши требования.