Скачать Бредемайер - Провокационные продажи (Аудиокнига)

Автор: irina2009 от 1 августа 2009, 02:28
alt


Что общего между продавцом пылесосов и кандидатом в президенты? Карстен Бредемайер точно знает что! Цель и того и другого - продажа, ...

Скачать Брендинг. Как создать мощный бренд

Автор: voll от 26 июля 2009, 15:56
Брендинг. Как создать мощный бренд

Данный учебник является серьезной и успешной попыткой авторов — профессиональных педагогов и практиков — сконцентрировать внимание специалистов на бренд-менеджменте.

Скачать Искусство успешной презентации

Автор: bax2009 от 20 июля 2009, 15:19
Искусство успешной презентации


• Как приковать к себе внимание аудитории и как вдохновить своих слушателей?
• Как проводить обучение одновременно на сознательном и бессознательном уровне?
....

Скачать Умный мерчандайзинг. Практическое пособие

Автор: voll от 26 июня 2009, 22:41
Умный мерчандайзинг. Практическое пособие

Каждый день в каждом городе совершается множество покупок. Чем руководствуется при выборе покупатель?

Скачать 10 смертных грехов маркетинга, Филип Котлер (аудиокнига)

Автор: voll от 18 июня 2009, 00:17
10 смертных грехов маркетинга, Филип Котлер (аудиокнига)

Книга для всех, кто стремится преуспеть, занять крупную долю на рынке, повысить прибыльность бизнеса и одержать победу в конкурентной борьбе.

Скачать Дифференцируйся или умирай!

Автор: voll от 16 июня 2009, 22:58
Дифференцируйся или умирай!

Авторы Джек Траут и Стив Ривкин рассказывают, как в сознании покупателя создать для своего бренда выгодные и привлекательные отличия.

Скачать Маркетинговые войны (аудиокнига)

Автор: voll от 13 июня 2009, 00:51
Маркетинговые войны (аудиокнига)

Каждый маркетолог, руководитель компании или менеджер обязан изучить эту гениальную книгу по маркетингу, изданную 20 лет назад, которая до сих пор актуальна и пользуется огромной популярностью.

Скачать Правила маркетинга Procter & Gamble

Автор: voll от 12 июня 2009, 00:58
Правила маркетинга Procter & Gamble

Даг Холл, который более 10 лет занимался брендингом и рекламой в компании Procter & Gamble, представляет теорию Осмысленного маркетинга.

Скачать Реклама в действии: история, аудитория, приемы

Автор: voll от 11 июня 2009, 00:34
Реклама в действии: история, аудитория, приемы

Перед вами издание об искусстве рекламы, созданное в ярком рекламном стиле.

Скачать Как создать имя, которое принесет миллионы

Автор: YeVentura от 14 апреля 2009, 00:34
Как создать имя, которое принесет миллионы


Если Вы хотите организовать свою фирму, но не знаете как ее назвать...