Нейромаркетинг. Визуализация эмоций

Автор: yunik77 от 18 августа 2011, 14:27
Нейромаркетинг. Визуализация эмоций

Данная книга рассчитана на предпринимателей в сфере розничной торговли, чья цель - совершенствование стратегии продаж. Как заманить покупателя в магазин, да не просто заманить, а соблазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: "Чего желаете?" клиент теперь чаще всего говорит: "Сэкономить!" Но такого ли ответа ждет продавец? Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции.
По результатам этих исследований и данных классического маркетинга родилась такая наука, как нейромаркетинг. Зная биохимию эмоциональных реакций покупателей, продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители в виде запахов, музыки, цвета, выкладки товара.

Название: Нейромаркетинг. Визуализация эмоций
Автор: Арндт Трайндл
Издательство: Альпина Паблишерз
Год: 2009
Страниц: 37
Язык: Русский
Формат: pdf / rar
Размер: 10,55 Mb

Скачать книгу "Нейромаркетинг. Визуализация эмоций"


Теги: маркетологам

Чтобы получить доступ к скрытой части статьи Нейромаркетинг. Визуализация эмоций в формате книга, необходимо пройти упрощенную регистрацию или зайти под своим логином. Все материалы к статье "Нейромаркетинг. Визуализация эмоций" взяты журналистом yunik77 из открытых источников в сети интернет в рекламных целях. После скачивания рекомендуем удалить материал с Вашего компьютера.
Если Вы автор "Нейромаркетинг. Визуализация эмоций" и считаете необходимым убрать рекламу с нашего сайта, то сообщите нам об этом, мы обязательно выполним все Ваши требования.

Отзывы к "Нейромаркетинг. Визуализация эмоций":

Оставить отзыв
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.