Дифференцируйся или умирай!

Автор: voll от 16 июня 2009, 22:58
Дифференцируйся или умирай!

Авторы Джек Траут и Стив Ривкин рассказывают, как в сознании покупателя создать для своего бренда выгодные и привлекательные отличия.
Именно это позволит получить реальное преимущество перед конкурентами на рынке.
Книга содержит множество примеров, подобранных Алексеем Сухенко (по согласованию с Траутом) — с представителем компании Trout&Partners в России.
Издание необходимо всем руководителям и владельцам, которые видят свой бизнес в долгосрочном будущем.

Скачать книгу «Дифференцируйся или умирай!» Джек Траут

Теги: маркетологам, рекламистам, менеджерам, руководителям, бизнесменам

Чтобы получить доступ к скрытой части статьи Дифференцируйся или умирай! в формате , необходимо пройти упрощенную регистрацию или зайти под своим логином. Все материалы к статье "Дифференцируйся или умирай!" взяты журналистом voll из открытых источников в сети интернет в рекламных целях. После скачивания рекомендуем удалить материал с Вашего компьютера.
Если Вы автор "Дифференцируйся или умирай!" и считаете необходимым убрать рекламу с нашего сайта, то сообщите нам об этом, мы обязательно выполним все Ваши требования.

Отзывы к "Дифференцируйся или умирай!":

Оставить отзыв
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.